вторник, 17 ноября 2020 г.

Нынче Дедушка Мороз - именинник!

       Все с нетерпением ждут новогодние праздники, потому что в эти дни происходит волшебство, и каждый получит свой особенный долгожданный подарок от Деда Мороза! Но есть и такой день в году, когда дарят подарки именно Деду Морозу! Вы удивились? Это 18 ноября День рождения Деда Мороза!

Наш любимый Дед Мороз
Праздник отмечает — 
День рождения сегодня 
Дедушка справляет.


       Многие завидуют Деду Морозу и думают: вот бы так работать - один день и ночь в году, а остальное время проводить в приятном безделье. Но так ли это?  Существуют разные мнения о том, чем занимается Дед Мороз целый год :



       А так ли обстоят дела на самом деле? Давайте спросим у самого именинника! 

Где вы живете целый год?
- Главная моя резиденция, то есть основное место проживания, находится в городе Великий Устюг.
-В доме есть 12 волшебных комнат, среди которых оформлен настоящий кабинет с обсерваторией, гардеробная и комната с секретами. Казалось бы, зачем мне, Деду Морозу, так много комнат? Но я ведь живу не один, а с помощниками, которые разбирают почту и помогают следить за порядком.

-Одна из комнат является хранилищем желаний. Когда дети загадывают желания мои помощники ловят их и прячут в бутылки, которые запечатываются сургучом. Есть и ароматная комната, где хранится запах зимних праздников, расфасованный по сверкающим хрустальным пузырькам. Есть комната улыбок, где хранятся…конечно же улыбки! Их там столько, что хватит наполнить весельем даже самое унылое и беспросветное утро. 


Случайно ли выбрана дата Вашего рождения именно 18 ноября? 

- Эту дату выбрали дети в 2005 году. Дело в том, что приблизительно к этой дате в Великий Устюг приходит настоящая зима, со снежком и морозцем.

Чем Вы занимаетесь в течении года?

- Почему-то многие думают, что у меня один день в году только занят. Милые мои, это не так! И праздники у меня проходят в течение всего года – сказочные, волшебные, красивые и очень добрые. Детский Новый год, экстрим-фестиваль по снегоходному кроссу и фестиваль детской моды.

- С сентября я начинаю придумывать новые подарки, ремонтировать свой мешок и читать письма от детей – а их приходит так много!!!

- В гости ко мне приезжают не только дети с родителями, но и мои коллеги – Деды Морозы из других стран.



А что Вы делаете чтобы, не растаять летом?
− Это все выдумки, что летом я таю или на Север перебираюсь. Здесь и живу в своей сказочной Вотчине! У ребятишек летом каникулы, у родителей отпуск — вот я их и встречаю в своих владениях летом. Сказка моя открыта для всех, кто верит в неё всем сердцем. Для всех гостей проводятся фестиваль фокусников и иллюзионистов, летний праздник, фестиваль школьных команд КВН на кубок Деда Мороза.

Как у вас получается делать новогодние праздники волшебными? 

- Помогает мне в этом Волшебная Пудра! 

А можно ее приготовить самостоятельно?

-Конечно, делюсь с Вами рецептом. 



Существует ли у Деда Мороза свое собственное заветное желание? Если да, то какое?

- Главные мои желания – чтобы люди понимали друг друга, ценили то, что создавалось годами и берегли то, что дорого. Чтобы был мир во всем мире. Малыши и их родители были здоровы и счастливы. А для исполнения этой мечты нам нужно постараться всем вместе. Только тогда будет гармония на планете.

Спасибо большое, примите от нас поздравления!

В день такой особый Вам мы желаем счастья,
Сказке доброй и простой — в жизни состояться.
Полон будет пусть мешок, приятных праздничных хлопот!

Дорогие ребята, предлагаем вам игру на внимательность!



       Вот и закончилось наше необыкновенно-волшебное интервью! Подробнее узнать о жизни и приключениях Деда Мороза вы сможете в следующих книгах:





1 комментарий: