понедельник, 1 октября 2018 г.

Хорошо нам рядышком с дедушкой и бабушкой

Ежегодно 1 октября, по решению Генеральной Ассамблеи ООН, проводится Международный день пожилых людей, цель которого - привлечение внимания общественности к жизни и здоровью пожилых людей.
Мы тоже не забываем наших любимых бабушек и дедушек. В читальном зале отдела обслуживания дошкольников и учащихся младшего школьного возраста оформлена выставка-викторина «Хорошо нам рядышком с дедушкой и бабушкой». 
На выставке представлена литература, в которой можно найти рассказы и стихотворения о бабушках и дедушках. Так как выставка носит интерактивный характер, то ребята смогут проявить свои знания и смекалку: отгадать загадки, ответить на вопросы викторины «Вспомни знаменитых бабушек и дедушек». А с помощью ярких кукол, которые надеваются на руку, можно инсценировать любимые сказки.
 


Бокова Татьяна «Деда-непоседа»


Как заходит про семью
Где-нибудь беседа,
Непременно я пою
Песенку про деда.
У кого-то дед - атлет
Или летчик смелый,
Но ТАКОГО деда нет
Во Вселенной целой.
Заболел однажды дед
Думаете - стонет?
Врач пришёл, а деда нет,
Он на стадионе.
Ни к чему его жалеть
И лечить в больницах,
Чтобы деду поболеть -
Стадион сгодится.
Всё умеет делать дед!
Должен я признаться,
Непоседе много лет,
А дают пятнадцать.
Я хочу таким же стать,
Я учусь у деда!
Чтоб меня могли назвать:
"Мальчик-непоседа"!

И. Брилько «Моя бабулечка»

Говорят, что к бабушкам
Часто ездит "скорая", –
То спина болит у них,
То "схватил" живот...
А моя бабулечка –
До чего же спорая:
Тут – зарядку делает,
Тут – кота стрижет.
Говорят, у бабушек
На лице морщиночки.
Говорят, у бабушек,
Седина видна...
А моя бабулечка –
Будто бы с картиночки,
Иногда я думаю,
Бабушка ль она?
Но бывает, бабушка,
Капельку ссутулится,
Глянет мельком в зеркало:
– Эх! Года, года...
А пройдёт в обнимочку
С дедушкой по улице,
И как в сказке, бабушка
Снова молода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий