среда, 16 августа 2017 г.

Почемучкам!

Почему летают птицы?
Мне на месте не сидится?
Солнце почему встаёт,
И поспать мне не даёт?

Ночью почему луна,
Очень грустная она?
Сколько падает снежинок,
Сколько весит мой ботинок?

Почему гудит машина,
Где же у машины шина?
Сколько в небе звёзд бывает,
Почему не убывает?

 Почему жужжит пчела,
Очень сладкая халва?
Почему нельзя в кино,
Мне понравилось оно?

Почему посуду мыть,
Почему прилежным быть?
Почему свистит синица,
Почему учу таблицу?

Почему хочу играть,
Вечером ложусь я спать?
Сколько на земле цветов,
Сколько сделано мостов?

Почему люблю лошадку,
Обожаю шоколадку?
Почему и ночь и день,
Почему лежать не лень?

Почему бывает ветер,
Сколько зелени на свете?
Почему везде вода,
Интересно мне всегда.

Почему да почему,
И когда я всё пойму?
                           Людмила Гульева На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в книгах, представленных на тематических просмотрах литературы в Отделе обслуживания дошкольников и учащихся младшего школьного возраста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий